Думай иначе (с)
Представьте, что клиенты записываются к вам в лист ожидания, а продажники выступают в роли кассиров...
Это не фантастика. Да вы и сами знаете такие компании. Их много. И не обязательно это мировые бренды в премиальном сегменте. В каждой нише и в каждом сегменте есть компании, цены которых выше рынка и которые не испытывают недостатка в клиентах.
Уверен, что и в вашей нише есть такие.
Как им это удается? На самом деле секрета нет. Вы тоже можете продавать свои продукты и услуги в значительно большем объеме и существенно дороже...
Это не фантастика. Да вы и сами знаете такие компании. Их много. И не обязательно это мировые бренды в премиальном сегменте. В каждой нише и в каждом сегменте есть компании, цены которых выше рынка и которые не испытывают недостатка в клиентах.
Уверен, что и в вашей нише есть такие.
Как им это удается? На самом деле секрета нет. Вы тоже можете продавать свои продукты и услуги в значительно большем объеме и существенно дороже...
Предпоследняя страница